Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies». Дополнительная информация о cookies.
Согласен
 
 

Приглашаем на выставку

Рады сообщить Вам, что наша компания является официальным представителем Muya и Best Walk, а так же эксклюзивным представителем S'Rose, Palazzo D'ORO, Soledo Comfort Shoes и Soledo Fashion Comfort и представляет эти торговые марки на выставках в городе Москве.

ИЗМАЙЛОВОШУЗ
14 августа по 30 августа 2017 г.

Москва, Измайловское шоссе 71, Best Western Hotel,
корпус Вега гостиничного комплекса «Измайлово», 3 этаж

МОСШУЗ
5 сентября по 8 сентября 2017 г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Cтать участником

ХОТИТЕ УВИДЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ Muya и Best Walk ПЕРВЫМИ, зарегистрируйтесь, новая коллекция уже на сайте

Зарегистрироваться
оптовая продажа обуви
Франчайзинг

Возможно вы задаете себе следующие вопросы:

  • У нас низкая выручка
  • Нам непонятно как рекламировать магазин, реклама не работает
  • Мы вроде все сделали правильно,
 а продаж и выручки нет
  • У нас проблемы с привлечением
 клиентов
  • Мы уже расширили ассортимент, а у нас все еще мало продаж
  • Люди заходят и интересуются, но не покупают
  • У нас нет денег на хороших продавцов,
 а те что есть продают плохо.

Услышав и увидев большое количество стандартных проблем, с которыми встречаются владельцы не сетевых обувных магазинов, мы выделили следующие:

  • Отсутствие стратегии - есть желание и финансы, нет понимания- что делать
  • Высокие издержки, из-за отсутствия современных технологий торговли, и, как следствие, высокие затраты
  • Сложность управления ассортиментом
  • Ошибки позиционирования
  • Попытки работать с низкими наценками и конкурировать ценами с сетевой торговли без соответствующих ресурсов
  • Сложность и дороговизна самостоятельного овладения современными технологиями торговли
  • Административные проблемы, связанные с нежеланием властей учитывать мнение владельцев мелких магазинов
  • Отсутствие клиентской политики, системы лояльности 

Cтруктура работы

  • Компания «Эрта» предоставляет своим партнерам возможность открытия магазинов по системе франчайзинга.
  • Мы разработали простую и безрисковую схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ:
  • Помощь специалистов компании «Эрта» в открытии магазинов: разработка дизайн-проекта магазина, предоставления рекламных материалов, помощи в оперативном управлении магазином, рекомендаций по выкладке товара, юридическим вопросам, а также программного обеспечения. 
  • Соответствие фирменному стилю позволяет в полной мере пользоваться эффектом от совместных рекламных кампаний, как совместных, так и проводимых за наш счет.
  • Предоставление товара, необходимого для полноценной работы магазина.
  • Отлаженная матрица поставки товара.
  • Совместное участие во всех рекламных мероприятиях компании «Эрта».
  • На базе наших программ бесплатно проводится тренинг-обучение персонала и управленцев бизнеса;
  • Для наших партнеров франчайзинг компании «Эрта» это возможность динамичного развития, стабильного роста, возможность стать специалистом в обувном бизнесе.

Открытие магазина

  • Подача заявки

    При наличии потенциального торгового помещения отправьте запрос с просьбой выслать Вам бланк заявки на электронный адрес Вашего менеджера

    Срок с момента рассмотрения заявки до запуска магазина 1- 2 месяца.

  • Дизайн проект магазина

    Специалисты Эрта бесплатно разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина, согласно категории: входная группа, расстановка торгового оборудования, освещение и необходимые POS материалы.

    Магазины имеют три категории объединенные единым стилем: дорогой сегмент «де люкс» (торговая площадь от 70 кв. метров и выше) дорогой и средний плюс сегмент (торговая площадь от 40 кв. метров и выше) средний и дешевый сегмент (торговая площадь от 15 кв. метров и выше)

  • Подготовка к открытию

    Мы оказываем помощь в подготовке и открытии Вашего магазина: Расчет инвест - проекта и бюджета данного объекта Расчет эффективного штатного расписания и рекомендации по формированию эффективной системы оплаты труда Все торговые процессы, включающие в себя технологию работы и документооборот, правила функционирования внутренних подразделений (торгового зала, склада, кассового узла), методы и формы планирования, отчетность Рекомендации по подбору и обучению персонала.

    Система лояльности, построенная на основе дисконтной системы Рекламная поддержка открытия магазина, организация акций Организация открытия магазина: составление планировки торгового зала, планограмм выкладки, формирование ассортиментной матрицы

  • Открытие

    Открыть обувной магазин несложно. Как показывает опыт, что если добросовестно отнестись к данному бизнесу, то он может за короткие сроки стать высоко прибыльным.

Преимущества франшизы

  • Все магазины сети имеют единое оформление входной группы, единый график проведения рекламных акций и распродаж, узнаваемость.
  • Фирменный магазин гарантированно и регулярно получает товар. ЭРТА предоставляет товар, необходимый для эффективной работы магазина. Каждый сезон обновляется модельный ряд и добавляются новые товарные группы.
  • Мы оказываем БЕСПЛАТНУЮ консультационную поддержку по вопросам управления магазином, рекламы, мерчендайзинга, юридическим вопросам, а также программного обеспечения.
  • Для наших партнеров проводится БЕСПЛАТНОЕ тренинг-обучение персонала и управленцев бизнеса на базе специально разработанных для нас программ.
  • Компания ЭРТА НЕ устанавливает вступительную плату и ежемесячное роялти за франшизу. активно рекламируется в интернете. Партнерам компенсируется не менее 2% от оборота на проведение совместной рекламы.